• 14 мая 2019, вторник
  • Санкт-Петербург

Практика сторителлинга с Мариной Арсёновой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта - места на погружение закончились. Если всё же хотите попасть - напишите на в ВК, постараемся что-нибудь придумать:)

Другие события организатора

DIP - Школа коммуникации в стиле edutainment
1812 дней назад
с 13:00 14 мая до 0:00 16 мая 2019
Санкт-Петербург

Сторителлинг — лучший способ донести информацию. Этот прием помогает на работе и в жизни. С его помощью можно хоть продавать товары, хоть быть душой компании. Об искусстве создания историй можно говорить долго, но невозможно научиться этому, просто слушая теорию. Нужно практиковаться! Эффективнее всего — с преподавателем.

Все в курсе, что сторителлинг рулит. Что он помогает на работе и в жизни. С помощью сторителлинга можно хоть продавать товары, хоть быть душой компании.

Даже если вы ничего не писали со времен школьных сочинений, вы сможете многому научиться. После этого интенсива у каждого участника сформируется достаточное представление о сторителлинге и своих возможностях в этой области.

Что вы получите в результате интенсива 14 и 16 мая:

  • понимание основных инструментов сторителлинга
  • идеи для будущих текстов
  • опыт написания истории
  • готовый и отредактированный текст, который нестыдно публиковать

Интенсив по сторителлингу — это 5 часов за 2 дня с полным вовлечением преподавателя — Марины Арсёновой.

Мы проведём интенсив, после которого у каждого сформируется представление о сторителлинге и своих возможностях в этом. А дальше участники могут писать для себя истории, могут не писать, могут пойти учиться ещё, могут практиковаться сами — как захотят☺

 

Кому и зачем нужно на этот интенсив?

 Контент-мейкерам и копирайтерам

 Текст — все еще основной канал коммуникации с потребителем. Любой клиент мечтает о копирайтере, который сумеет донести важную информацию о товаре, облекая ее в форму истории. Очень часто продающий контент — это текст, в котором есть герой, сюжет и детали. То, что действует на аудиторию, вызывает интерес и побуждает ставить лайки.

 Маркетологам и специалистам по продажам

 Перед тем, как попытаться кому-то что-то продать, маркетолог должен установить с этим человеком стабильный эмоциональный контакт. Связь с покупателем играет решающую роль в успехе сделки. Сторителлинг помогает побудить людей реагировать на ваше предложение, потому что воздействует на эмоции.

HR-специалистам

Вы поймете, как увлекательно познакомить претендентов на вакансию или новых сотрудников со структурой организации. Рассказать об истории возникновения и становления компании. Показать, что о сотрудниках заботятся и что работать здесь — почетно. То есть, погрузить человека в корпоративную культуру и повысить его лояльность.

SMM-щикам

Сторителлинг — это способ делать действительно вовлекающий контент и качественно продвигать идею бренда. Вы научитесь вести аккаунты в соцсетях так, чтобы они работали на полную мощность. Вы сможете лучше обеспечить стабильный интерес вашей целевой аудитории.

Блогерам и медийным личностям

История — самый простой способ донести идею до слушателя или читателя. Она живописна, она правдива, она затрагивает сердца. История передает опыт, ведет за собой лучше любых призывов. История распространяет себя сама.

Строящим карьеру

Работодатели нанимают человека на работу на основании внятной и увлекательной истории его карьеры. Рассказывая самому себе истории о том, как вы пришли к тому, что имеете, и что для этого делали, вы становитесь стойким, стрессоустойчивым человеком.

Бизнесменам и политикам

Сторителлинг воздействует на сознание людей, помогает донести до них ваши идеи и мысли, формирует сопричастность. Умело написанная история способна вызывать запланированную реакцию — вы сможете прогнозировать последующее поведение человека. Это поможет в работе с возражениями и подсознательным неприятием информации.

Спикерам и педагогам

Умение рассказать захватывающую историю особенно важно при проведении презентаций и выступлений. В основе любого удачного выступления лежит написанный вами текст. С помощью сторителлинга вы научитесь создавать эмоциональные связи, управлять вниманием и чувствами слушателя, расставлять нужные акценты, чтобы информация сохранилась в памяти.

Любому из нас

Истории обожают все: дети хотят услышать перед сном сказку, а во взрослой компании всегда есть кто-то, кто умеет в разговоре привлечь общее внимание. Сторителлинг помогает преподнести себя, стать интересным собеседником, завести новых друзей и построить карьеру.

Сторителлинг — это аутотерапия. Когда вы пишете, вы лучше формулируете свои мысли, разбираетесь с эмоциями и своим отношением к происходящему. Вы включаете фантазию, даёте себе свободу выражения. Вы развиваетесь.

 

О тренере:

Основатель и преподаватель школы текста «Дар слова».

В СМИ прошла путь от литературного редактора до главреда. Публиковалась в изданиях «Коммерсантъ-Украина», «Большой город» и других.

В SMM работала копирайтером и руководителем отдела контента агентства из топ-10. Сотрудничала с брендамии: Coca-Cola, Tissot, Swatch, Freywille, Reima, карта «Халва», Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет, Rimmel, Utair, Hansa и не только.

Писатель. Автор книги «Говорит Москва», рассказов и миниатюр.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше