• 17 апреля 2019, среда
  • Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3, агентство BC Communications, 4 этаж

Воркшоп «Архетип твоего бренда»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта - места на воркшоп закончились. Если всё же хотите попасть - напишите на в ВК, постараемся что-нибудь придумать:)

Другие события организатора

DIP - Школа коммуникации в стиле edutainment
1839 дней назад
17 апреля 2019 c 19:00 до 22:30
Санкт-Петербург
проспект Медиков, 3, агентство BC Communications, 4 этаж

Мы ищем своё место в мире — но как его найти? Каждым действием, шагом, словом — мы рассказываем людям свою историю. Как рассказать с в о ю историю, как выйти на с в о и х людей? Разбираемся на большом воркшопе Ирины Лозовской.

Сильный личный бренд строится на архетипах!

Мы изучим теорию архетипов, адаптированную именно для брендинга, и её применение в реальной жизни. Личный бренд – то, как вас воспринимают люди. А архетипическая основа личного бренда делает его устойчивым, узнаваемым и эффективным. 

Каждым действием, словом, решением — мы рассказываем людям свою историю. Но как рассказать свою историю, как выйти на своих людей?

Кому и зачем нужен этот воркшоп?

Предпринимателям, фрилансерам, бизнесменам

нужно отточить личный бренд, потому что с него начинается контакт с заказчиком. В чём ваше уникальное преимущество? Какой формат работы вам подходит? Как выйти на свою идеальную аудиторию – и повышать доходы?

Наёмным работникам в сфере с высокой конкуренцией

Сильный личный бренд поможет перевернуть игру – работодатели будут бороться за вас, а не вы за них. Работая в офисе всё равно нужно продавать себя – иначе есть риск перестать расти. Даже если всё стабильно. Особенно если всё стабильно.

Коучам, тренерам, преподавателям, психологам

Проработка личного бренда поможет отстроиться от конкурентов, выйти на ту аудиторию, которой нужны именно вы – ваши знания и умение передать их. А прикладное архетипирование даст новые инструменты взаимодействия с клиентами.

Стилистам, парикмахерам, бьюти-мастерам

Понимание архетипов клиентов поможет увидеть и воплотить их идеальный образ, лучше считывать запрос. А узнаваемый личный бренд приведёт к вам именно тех клиентов, работать с которыми комфортно и прибыльно.

Блогерам и медийным личностям

Необходим очень узнаваемый личный бренд – чтобы навсегда остаться в умах и сердцах аудитории. Архетипы – универсальная система, которая сработает с каждым вашим подписчиком.

Творческим личностям

Мастерам, художникам, фотографам — дадим инструменты для осознания эмоциональной основы творчества и понимания источников творческих проекций. И путь к взаимодействию с аудиторией, потому что каждому творцу нужен внимательный зритель.

На воркшопе 17 апреля мы:

▶Разберём, что такое «архетип» и как разные архетипы проявляются в людях, брендах и историях
▶Изучим теорию архетипов, адаптированную для брендинга
▶Определим свои ведущие архетипы и как они проявляются сейчас
▶Научимся находить мотивацию важного собеседника, подписчиков, клиентов
▶Поймём, как создавать посыл и находить отклик в сердцах людей
▶Начнём формировать свой личный бренд, чтобы презентовать миру: в соцсетях, резюме, личном общении
▶Найдём себя, своё и своих

Эксперт Школы Коммуникаций DIP

Ирина Лозовская

психолог, тренер, практикующий гештальт-терапевт. Частная практика с 2012 года. Окончила СПбГУ (кафедра психологии), Санкт-Петербургский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской (режиссура). Проходит обучение в Восточно-Европейском Гештальт Институте.

Место встречи: определяется

Время встречи: 17 апреля с 19:00 до 22:00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше