Извините, регистрация закрыта - места на воркшоп закончились. Если всё же хотите попасть - напишите на в ВК, постараемся что-нибудь придумать:)
Мы ищем своё место в мире но как его найти? Каждым действием, шагом, словом мы рассказываем людям свою историю. Как рассказать с в о ю историю, как выйти на с в о и х людей? Разбираемся на большом воркшопе Ирины Лозовской.
Мы изучим теорию архетипов, адаптированную именно для брендинга, и её применение в реальной жизни. Личный бренд – то, как вас воспринимают люди. А архетипическая основа личного бренда делает его устойчивым, узнаваемым и эффективным.
Каждым действием, словом, решением — мы рассказываем людям свою историю. Но как рассказать свою историю, как выйти на своих людей?
нужно отточить личный бренд, потому что с него начинается контакт с заказчиком. В чём ваше уникальное преимущество? Какой формат работы вам подходит? Как выйти на свою идеальную аудиторию – и повышать доходы?
Сильный личный бренд поможет перевернуть игру – работодатели будут бороться за вас, а не вы за них. Работая в офисе всё равно нужно продавать себя – иначе есть риск перестать расти. Даже если всё стабильно. Особенно если всё стабильно.
Проработка личного бренда поможет отстроиться от конкурентов, выйти на ту аудиторию, которой нужны именно вы – ваши знания и умение передать их. А прикладное архетипирование даст новые инструменты взаимодействия с клиентами.
Понимание архетипов клиентов поможет увидеть и воплотить их идеальный образ, лучше считывать запрос. А узнаваемый личный бренд приведёт к вам именно тех клиентов, работать с которыми комфортно и прибыльно.
Необходим очень узнаваемый личный бренд – чтобы навсегда остаться в умах и сердцах аудитории. Архетипы – универсальная система, которая сработает с каждым вашим подписчиком.
Мастерам, художникам, фотографам — дадим инструменты для осознания эмоциональной основы творчества и понимания источников творческих проекций. И путь к взаимодействию с аудиторией, потому что каждому творцу нужен внимательный зритель.
▶Разберём, что такое «архетип» и как разные архетипы проявляются в людях, брендах и историях
▶Изучим теорию архетипов, адаптированную для брендинга
▶Определим свои ведущие архетипы и как они проявляются сейчас
▶Научимся находить мотивацию важного собеседника, подписчиков, клиентов
▶Поймём, как создавать посыл и находить отклик в сердцах людей
▶Начнём формировать свой личный бренд, чтобы презентовать миру: в соцсетях, резюме, личном общении
▶Найдём себя, своё и своих
Эксперт Школы Коммуникаций DIP
Ирина Лозовская
психолог, тренер, практикующий гештальт-терапевт. Частная практика с 2012 года. Окончила СПбГУ (кафедра психологии), Санкт-Петербургский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской (режиссура). Проходит обучение в Восточно-Европейском Гештальт Институте.
Место встречи: определяется
Время встречи: 17 апреля с 19:00 до 22:00